Германия (Deutschland, Germany) - государство в Западной Европе. Занимает территорию общей площадью 357 021 км2, причем не вся она располагается на континентальной части европейского материка. В состав страны входит ряд островов, самым крупным из которых является знаменитый своими курортами остров Рюген (площадью 926 км2) в Балтийском море. С материковой частью Германии (город Штральзунд) Рюген соединен авто- и железнодорожным мостом. Население страны составляет чуть менее 82 миллиона человек. Германия обладает самой мощной в Европе и четвертой в мире экономикой. Германия граничит с девятью государствами: Данией на севере, Польшей и Чехией на востоке, Австрией на востоке и юге, Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами на западе. На севере побережье Германии омывается Северным и Балтийским морями...читать далее
Daimler, Deutsche Bahn, Ангела Меркель, Бавария, Берлин, Боруссия, Боруссия Дортмунд, Брозе, Бундесвер, Бундеслига, Бундестаг, Германия, Греция, Евросоюз, Лига чемпионов, Марио Гетце, Меркель, Олимпийские игры, авария, автобус, банк, банкротство, бюджет, законы, налоги, оружие, погода, пожар, полиция, рекорд, сборная Германии, секс, скандал, скорость, футбол, цены, чемпионат Германии, штраф, экспорт, энергия

Показать все теги

Рейхстаг, Берлин
Кельнский собор
Замок Нойшванштайн, Бавария
Дворец Шарлоттенбург, Берлин
Фрауэнкирхе, Дрезден
GermanNews- только германские новости

В Дрездене разработали городской автобус-трамвай

Дата публикации: 24-08-2012, 10:17

В германском Дрездене (федеральная земля Саксония) разработали и испытывают самый длинный автобус, когда-либо передвигавшийся по улицам германских городов. Рекордная, 30,7-метровая машина, которая носит название Autotram Extra Grand (Сверхбольшой автотрамвай), призвана полностью рекоструировать систему общественной транспорта сначала в городе, а потом, возможно и в стране: она соединяет в себе вместительность травмая и маневренность автобуса.

Как сообщает издание The Local, в автобусе, который состоит по-сути из 3 вагонов, соединенных "гармошкой", могут свободно разместиться 256 пассажиров - управлять же транспортным средством в перспективе сможет любой водитель обычного автобуса. Пока что машина проходит испытание за городом, но уже в октябре, как ожидается, начнет обслуживание одного из городских маршрутов.

Как утверждает Матиас Клингнер, директор дрезденского института, разработавшего конструкцию новаторского транспортного средства, в нем реализовано очень много "ноу-хау". В частности, запатентованная система, управляющая движением, позволяет двум задним секциям вписываться в поворот по той же траектории, что и передняя, что позволит не крушить углы домов на городских улицах и сообщит автобусу маневренность обычного.

Чудо-автобус в Дрездене

Фото ovz-online.de

GermanNews


Tweet