Германия (Deutschland, Germany) - государство в Западной Европе. Занимает территорию общей площадью 357 021 км2, причем не вся она располагается на континентальной части европейского материка. В состав страны входит ряд островов, самым крупным из которых является знаменитый своими курортами остров Рюген (площадью 926 км2) в Балтийском море. С материковой частью Германии (город Штральзунд) Рюген соединен авто- и железнодорожным мостом. Население страны составляет чуть менее 82 миллиона человек. Германия обладает самой мощной в Европе и четвертой в мире экономикой. Германия граничит с девятью государствами: Данией на севере, Польшей и Чехией на востоке, Австрией на востоке и юге, Швейцарией на юге, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами на западе. На севере побережье Германии омывается Северным и Балтийским морями...читать далее
Ангела Меркель, Бавария, Байер, Берлин, Боруссия, Брозе, Бундесвер, Бундеслига, Бундестаг, Германия, Гетце, Гидо Вестервелле, Греция, Евросоюз, Лига чемпионов, Меркель, Мюнхен, Формула, авария, банк, баскетбол, безработица, взрыв, законы, налоги, оружие, поезд, пожар, полиция, сборная Германии, сервис, скандал, скорость, транш, футбол, цены, чемпионат Германии, штраф, экспорт, энергия

Показать все теги

Рейхстаг, Берлин
Кельнский собор
Замок Нойшванштайн, Бавария
Дворец Шарлоттенбург, Берлин
Фрауэнкирхе, Дрезден


GermanNews- только германские новости

Немцы не удовлетворены отечественным сервисом

Дата публикации: 8-11-2012, 22:00 | Прочитано: 40 раз(а)

Хотя, согласно опросам, немцы по-прежнему предпочитают покупать вещи с лейблом "Made in Germany" их вера в то, что уровень сервиса в отечественных компаниях соответствует качеству выпускаемых в стране товаров, наоборот, падает. Компания YouGov изучила мнение на этот счет более чем 1 000 граждан Германии и сделала вывод, что количество удовлетворенных уровнем сервиса по сравнению с прошлым годом упало на 8%.

Как сообщает The Local, в ходе опроса обнаружилось, что более половины респондентов (57%) приходят в бешенство, ожидая соединения с консультантами при звонках в "колл-центры". 44% подчеркнули, что их выводит из себя некомпетентность или вообще полный идиотизм телефонных ассистентов. А еще 36% заявили, что невозможность дозвониться до какой-либо компании является их самым страшным ночным кошмаром - при этом лишь (5 опрошенных заявили, что время ожидания ответа было слишком кортким.

GermanNews

Tweet